Защита прав потребителя

Вы часто сталкиваетесь с некачественным товаром — что делать потребителю? Как защитить свои права потребителю? Что можно сделать, если товар качественный, но не подошел Вам? Вы купили товар с недостатками – как после этого вернуть деньги (товар)? При совершении покупок надо ли требовать чек и нужен ли чек при возврате товара?

На все на это и многое другое ответит наша команда юристов.

Наши специалисты помогут Вам:

  • если Вы столкнулись с некачественным ремонтом застройщика и хотите исправить ситуацию с минимальными потерями сил, времени и средств;
  • Вам привезли мебель не того цвета или размера, а исполнитель затягивает со сроками изготовления и сборки;
  • Вы остались недовольны работой косметолога, массажиста или парикмахера;
  • стали жертвой некачественных медицинских услуг.

Хватит это терпеть!

Закон о защите потребителей дает Вам достаточно прав и возможностей исправить ситуацию и получить компенсацию за неудобства, причиненные недобросовестными продавцами и исполнителями.

Обсуждение закрыто.