Вы купили мобильный телефон, обрадовались покупке, а он через пять дней перестал заряжаться? Не волнуйтесь, выход есть! В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока или срока годности. Продавец безусловно обязан принять у Вас товар и вернуть Вам уплаченные деньги. При этом продавец не имеет право ссылаться на то, что товар уже был в использовании, не сохранилась упаковка либо на иные надуманные причины.
В случае отказа продавца добровольно исполнить Ваше требование, Вы имеет право обратиться в суд за защитой и восстановлением нарушенных прав. А наши юристы помогут Вам сделать это качественно и эффективно.
Воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам. Мы поможем составить претензию или обратиться в суд за защитой Ваших прав.