Вы часто сталкиваетесь с некачественным товаром — что делать потребителю? Как защитить свои права потребителю? Что можно сделать, если товар качественный, но не подошел Вам? Вы купили товар с недостатками – как после этого вернуть деньги (товар)? При совершении покупок надо ли требовать чек и нужен ли чек при возврате товара?
На все на это и многое другое ответит наша команда юристов.
Наши специалисты помогут Вам:
- если Вы столкнулись с некачественным ремонтом застройщика и хотите исправить ситуацию с минимальными потерями сил, времени и средств;
- Вам привезли мебель не того цвета или размера, а исполнитель затягивает со сроками изготовления и сборки;
- Вы остались недовольны работой косметолога, массажиста или парикмахера;
- стали жертвой некачественных медицинских услуг.
Хватит это терпеть!
Закон о защите потребителей дает Вам достаточно прав и возможностей исправить ситуацию и получить компенсацию за неудобства, причиненные недобросовестными продавцами и исполнителями.